У актёров отсутствует своё я?

0
Ведь актёры привыкли виживаться в роль, жизнь, поведение других людей. А чтобы вжиться в роль, нужно забыть о своём характере и принципах.
27 октября, 16 аноним,  в категории Философия, Психология
 
Источник: bolshoyvopros.ru, irc.lv
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Анти-спам проверка:

5 Ответы
0
27 октября, 16 аноним, 
Вы не совсем верно понимаете сущность актерского ремесла.) Это ведь не волшебство какое-то, а работа просто. Не зря ведь у Станиславского изложены принципы и этапы работы над ролью: я в образе, я в предлагаемых обстоятельствах, я в образе в предлагаемых обстоятельствах. Я! Всё через себя, через свой характер и свои принципы. Как уж тут забыться то?)

Всем ведь приходится бывать в разных ролях. Дома, на работе, с друзьями, с родителями. С всеми по разному.

Многие и без сцены забывают и принципы, и характер, и забываются ещё как.(
0
27 октября, 16 аноним, 
Ответ лежит в этом анекдоте.

Королева захотела проводить каждую новую ночь с великими людьми прошлого которые на тот момент давно умерли (Наполеон, Петр 1, Иван Грозный и т.д.), и тогда её слуги хорошо подумав решили пригласить Великого актера, того времени, который и мог бы каждую ночь исполнять новую роль для королевы. Так продолжалось относительно долго до того момента пока Королева захотела провести ночь с самим Великим актером. Узнав это он воскликнул: 'Но это не возможно я же импотент'.

Тем самым можно сказать что у актеров есть свое я, но у них оно находиться на последнем месте, так как им для достижения успехов в своей работе приходиться не сколько играть, а именно 'жить' чужой жизнью, чужим я.
0
27 октября, 16 аноним, 
Это почему же? Если актер по-настоящему талантлив, то он вполне может "жить двойной жизнью" - на сцене одной, а в повседневной жизни оставаться самим собой. то есть. настоящей ЛИЧНОСТЬЮ. И тому примеров в актерской жизни немало.
0
27 октября, 16 аноним, 
Насколько я знаю, если два вида актеров и как бы две школы актерства - одни предполагают пропускание роли сквозь себя, т.е. актер полностью вживается и ассоциирует себя с героем, а вторая - актер просто играет роль , не вживаясь в героя.

К первому типу актеров можно отнести Высоцкого (он долго не мог прийти в себя особенно после роли Гамлета), но такой тип игры очень чреват для здоровья человека, поэтому такие великие актеры долго не живут, они истощают свое здоровье.

Возможно им потом тяжело прийти в себя и вспомнить кто он на самом деле.

А вот второй тип актеров никогда свое "я" не теряет. Читала ,что актеры Голливуда как раз в-основном играют, они не вживаются в роль.
0
27 октября, 16 аноним, 
У хороших, а уж тем более у гениальных - да. Должно отсутствовать. Ведь гениальный актёр - бесформенный кусок глины, из которого режиссёр (если он тоже гений, а если нет - то сам гениальный актёр), согласно сценария, делает шедевр. Если своё Я будет сильно - оно всегда будет проступать наружу и зритель будет видеть актёра там, где должен видеть героя фильма и никого больше.

Но таких актеров мало и чем дальше - тем меньше. Сейчас время типажей, а не актеров. И это очень плохо. Им не веришь. Играет графа восемнадцатого века, а ты видишь, что вот снимут сейчас сцену - скинет камзол, достанет свой айфон, заведет автомобиль с брелка сигнализации и укатит в ночной клуб.
Copyright © 2014 Вопросы и ответы - Монависта
Мнение редакции никогда не совпадает с мнением авторов вопросов и ответов.
Индекс цитирования
...