Как создавать историю бренда?

0
27 октября, 16 аноним,  в категории Бизнес, Финансы
 
Источник: bolshoyvopros.ru, irc.lv
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Анти-спам проверка:

1 Ответ
0
27 октября, 16 аноним, 
Есть легенда. Когда молодой и никому не известный драматург Бернард Шоу впервые принёс своё творчество издателю, то издатель с иронией заметил: "Это никто не будет покупать, читать и ставить на сцене".

Волна авторского негодования захлестнула Бернарда. Во чтобы то ни стало он захотел доказать ценность своего таланта.

Молодой человек обошёл все книжные магазины и магазинчики, которые были в Лондоне. Заходя в книжную лавку, он спрашивал:"У вас есть произведения Бернарда Шоу?" Получив отрицательный ответ от продавца, молодой автор восклицал:"Этого не может быть! Это самый талантливый современный драматург! Его книги читают в Америке!В Европе! Как жаль, что в вашем серьёзном и престижном магазине я не могу купить ни одного произведения  Бернарда Шоу!"

Спустя неделю, издатель, сбившись с ног, разыскал молодого автора, чтобы заключить с ним контракт. Вот так появился бренд.
Copyright © 2014 Вопросы и ответы - Монависта
Мнение редакции никогда не совпадает с мнением авторов вопросов и ответов.
Индекс цитирования
...